Флорида!

Наконец смогла отредактировать фотографии, чтобы всем вам разослать.  Многие уже звонили и спрашивали про них, и я постаралась сделать это как можно быстрее. Ну а теперь начнём с самого начала.

Аэропорт, из которого мы вылетали был очень маленьким и там был только один самолет.  И этот самолёт был наш.  Детки вели себя хорошо и нас даже посадили вместе.  Обычно так делать нельзя, потому в случае чего-либо в самолёте, на один ряд там только три маски для воздуха.  Когда маленький самолёт или аэропорт, то люди обычно намного добрее и есть много жeлающих помочь. И это очень заметно. Сидя в самолёте мы со Славиком провели небольшую параллель. Когда маленькие церкви, то доброта и добрые отношения тоже очень заметны.

Когда мы прилетели на место, взяли машину и поехали в гости к Диме с Лилей.  У них большая семья. Шесть деток! И все такие интересные!  Давид сразу нашёл себе друзей и вечером мы с трудом положили детей спать.  Дима со Славиком поехали на молодёжное, а я с Лилей немного пообщались.  Когда мужья приехали, мы вместе попили чай, и уже все пошли на отдых.

Утром, мы поехали в зоопарк.  Давид был в восторге! Так как он уже знает многих животных, то он видел теперь всё в живую. Он увидел жирафа, медведя, льва, и много много обезьян.  Видел и крокодила, но так и не понял, что это крокодил, так как он просто лежал и был похож на бревно.

Уже к вечеру мы поехали в резорт. Tакого я ещё не видела!  Не успели мы приехать, к нам подошли обслуживающие, открыли нам двери, помогли выйти, взяли наши вещи, и принесли нам в номер.  Всегда когда нам была нужна машина, она всегда стояла возле дверей и уже ожидала нас.  А наш номер как раз был с видом на океан.  Очень красиво было и Давид всегда сидел на стульчике и надувал мыльные пузырики.

В один из дней, к нам пришла сиделка и посмотрела за детьми.  Когда Даша спала, мы взяли Давида с собой на океан и пообедали там.  Там такой вкусный суп! Позже, мы отправили Давида спать, а сами поехали посмотреть городок.  Съездили в один парк, и просто походили там.  Когда мы вернулись, детки уже встали и Марта уже с ними игралась. Когда она ушла, мы взяли детей и пошли на прогулку.

Каждый день мы купались в бассейне. Он был очень тёплым и дети никогда не хотели из него вылазить.  В океане вода немного холодная ещё, так как у них ещё по сути дела, зима.  Только Славик там купался и даже сам не зная того, был в нескольких метрах от дельфина.

Сразу можно увидеть местных.  Они обычно были одеты в кофтах или даже в куртках.  Нам один раз пришлось зайти в банк, и там была женщина в пальто!  A на улице около 26 градусов тепла.  И я подумала, что же она будет делать, например в Торонто, где зимой такого никогда не бывает.

В пятницу перед собранием, мы решили прокатиться на лодке и посмотреть дельфинов.  Было немного скучно, потому что катались долго и дельфинов почти не видели.  Дети устали, и мы устали сидеть и ничего не делать. Капитан даже объявил, что так как дельфинов не видели, то все желающие могут ещё раз поехать вечером, бесплатно.  Ну нам и одного раза хватило.

Вечером мы побыли на собрании и после поехали снова к Диме с Лилей.  Там мы ели такую вкусную рыбу! И уже к ночи приехали в отель рядом с аэропортом, потому что нужно было рано вставать. Дети, на удивление, вели себя очень хорошо утром.  И в самолёте спали почти всё время. Так мы долетели до Ниагара и отправились домой.

Очень было приятно немного отдохнуть и оторваться от повседневной жизни, от забот и хлопот.  Большое спасибо Славику, который всё так здорово придумал!

Приехав домой, нас ожидал ещё один сюрприз, но об этом немного позже!

Фото можно посмотреть здесь.

5 thoughts on “Флорида!

1. Nice! Only I was expecting to see wayyyy more pictures =)… Do you have any of the resort, more of the ocean? etc… lol. I know your busy so it’s alright… 😉

• Our camera wasn’t really functioning and we still don’t know what is wrong with it. So what we have is all we got. Unfortunately.

2. Pingback: Отпуск в Мексике: идеи, практические советы | PRECIOUS MOMENTS IN FURSOV FAMILY